Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
07.12.2019
10:42
Play-Dota
Меню сайта
Категории раздела
Программы [405]
Новости [5]
Карты [10]
Статьй [11]
Патчи для Warcraft 3 [1]
Гайды [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений
Форма входа
Реклама
Главная » Статьй » Используемые спелы в доте и их тип урона!
10:45
Используемые спелы в доте и их тип урона!


Весь нанесенный урон имеет два параметра: тип атаки (attack type) и тип повреждений. Тип атаки (attack type) применяется к классам брони и включает в себя Hero, Siege, Piercing, Normal, Spells и т.п. Тип повреждений (Damage type) в сущности не используется для расчета урона, но больше используется для определения как и на сколько цели будет нанесено повреждений. Есть три главных класса типа урона: Физический, Магический и Универсальный.

Некоторые обычные типы повреждений (урона) используемые в Доте – Нормальный (физический и поглощение урона основано на классах брони) и Магический (не поглощается броней). Другие типы повреждений помимо рассмотренных двух выглядят как магические, но есть некоторые не являющиеся таковыми. Нормальный же урон это всегда урон связанный с параметром брони. Магически иммунные (неуязвимые) персонажи и объекты не могут быть повреждены способностями, которые используют магический тип повреждений, но магическая неуязвимость не работает против заклинательных (Spells damage) типов урона.

Вкратце, для практических нужд скажу, что защита героя против заклинаний сработает только против атаки заклинанием (Spell Attack). Броня будет учитываться только при нормальном уроне.

Другая важная составляющая, то что весь урон нанесенный Нормальной атакой рассматривается как физический, рукопашный (melee) урон. Это означает, что эффекты такие как: Centaur’s Return и и Lich’s Frost Armor и артефакты Blade Mail и Stout Shield снимут эти повреждения, даже если это была дистанционная атака.

В алфавитном списке ниже приведена информация о снижении урона каждого заклинания с некоторыми заметками о том, как эти заклинания работают.
Эта информация была собрана в патче 6.19, но должна быть также актуальна и дальше, пока не будет серьезных изменений и включает в себя всех героев. Этот список вам очень поможет разобраться как закупаться против определенных заклинаний.

Acid Spray (Alchemist)

* Attack type Spells, Damage type Normal

Adaptive Strike (Morphling)

* Attack type Hero, Damage type Normal
* Adaptive Strike наносит урон если ловкость Morphling больше чем сила, стан и сбивание с ног если его сила больше чем ловкость, и вместе то и другое если параметры равны.

Arcane Orb (Obsidian Destroyer)

* Attack type Hero, Damage type Magic

Backstab (Stealth Assassin)

* Attack type Hero, Damage type Normal
* Иллюзии графически отображают Backstab, но не наносят повреждения.
* Backstab сработает если направления в которые смотрят Stealth Assassin и его цель покрайней мере равна 105 градусам от друг друга.

Blink Strike (Chaos Knight, Phantom Assassin, Stealth Assassin)

* Attack type Normal, Damage type Normal
* Blink Strike наносит урон как указано, переносит персонажа к цели, и атакует цель. Если цель является союзником, то есть небольшая пауза добавленная в скрипт, т.к. урон не наносится и т.о. не нарушается порядок способности.

Brain Sap (Bane Elemental)

* Attack type Hero, Damage type Magic
* Brain Sap лечит Atropos на прописанное количество, даже если у цели меньше HP чем это количество.

Chaos Bolt (Chaos Knight)

* Attack type Spells, Damage type Magic
* Chaos Bolt наносит случайное количество урона от 1 to 200 на всех уровнях.

Counter Helix (Axe)

* Attack type Hero, Damage type Normal
* Наносит полный урон произведенный иллюзиями.
* AoE of 300

Culling Blade (Axe)

* Если у цели 300/450/625 HP или меньше, тогда Culling Blade наносит 100000000 урона нормальной атакой, нормальными повреждениями (Attack type Normal, Damage type Normal).
* В ином случае, считается заклинанием (Attack type Spells), урон магическим (Damage type Magic)

Death Coil (Lord of Avernus)

* Собственный урон – Attack type Hero, Damage type Magic
* Урон противнику – Attack type Spells, Damage type Magic

Desolate (Spectre)

* Attack type Hero, Damage type Divine (Magical)
* Активируется если атакованный герой находится на дистанции 900 от своих союзников, включая других героев, крипов, призванных, или иллюзий (но не башен).

Diabolic Edict (Tormented Soul)

* Attack type Spells, Damage type Normal
* Это заклинание наносит повреждения равные 12.5 уровня заклятия случайной цели в радиусе 500 от кастующего каждую четвертеть секунды. This spell deals damage equal to 12.5 times the level of the spell to a random target within 500 of the caster ever quarter second.

Dispersion (Spectre)

* Attack type Hero, Damage type Magic
* Dispersion имеет предел урона равный максимальному числу жизней Mercurial..
* Стан длится 0.5 секунд на крипах, 0.01 секунд на героях.
* AoE of 400.

Double Edge (Centaur Warchief)

* Attack Type Spells, Damage Type Fire

Elune’s Arrow (Priestess of the Moon)

* Attack type Spells, Damage type Magic

Empowering Haste (Spirit Breaker)

* Attack type Hero, Damage type Normal
* Эта пассивка наносит полный урон когда задействавано иллюзиями и действует на башнях.

Enrage (Ursa Warrior)

* Attack type Hero, Damage type Normal

Fatal Bonds (Warlock)

* Attack type Spells, Damage type Magic
* This refers to damage dealt by Fatal Bonds due to damage received by linked units.
* Урон нанесенный связанному противнику ограничен текущим количеством жизней цели получающей урон.Damage dealt to linked units is capped at the current HP of the unit receiving damage.
* Персонажи с 1 Hp не получают урон от Fatal Bonds.
Fiend’s Grip (Bane Elemental)

* Attack type Spells, Damage type Mind (magical)
* Это урон, который кастующий наносит себе, а не урон нанесенный цели (который поумолчанию Spells type damage)

Glaives of Wisdom (Silencer)

* Attack type Hero, Damage type Divine (Magical)

Greater Bash (Spirit Breaker)

* Attack type Spells, Damage type Unknown (Universal)
* Это заклинание набирает очень мало урона, каждое очко в Greater Bash эффективнее предыдущего на 0.2 секунды нахождения цели в стане.

Gravekeeper’s Cloak (Necro’lic)

* Attack type Hero, Damage type Magic
* Эта пассивка работает независимо от того каким образом нанесено повреждение герою, не зависимо от типа урона и даже если в последствии он убит, все персонажи в области 400 с Gravekeeper’s Cloak эффектом получат указанный урон.
* Эта пасивка не работает когда герою нанесено более 1400 урона единовременно. Это сделано для того, чтобы ультимэйт Axe, который наносит большое количество урона не укокошило всех ближайших персонажей.
* Эта пассивка также снижает урон нанесенный Visage в любом случае с персонажами или без них вокруг, также потому,что она похожа по действию на пассивку Bristleback, урон больший чем недостющее HP Visage не будет поглощен.

Gush (Tidehunter)

* Attack type Spells, Damage type Cold (Magical)
* Yes, Gush’s damage is trigger based.

Impetus (Enchantress)

* Attack type Hero, Damage type Divine (Magical)
* Урон то заклинания (6.34) определяется позициями кастера и его цели when the projectile hits, not when it’s cast.

Kraken Shell (Tidehunter)

* Все негативные эффекты снимаются с героя каждую 10 секунду игрового времени после того как выучен Kraken Shell.

Laser (Tinker)

* Attack type Hero, Damage type Magic
* Теперь он наносит серьезный урон против всего, кроме fortified armour. Это делает его сильнейшим целевым не ультовым нюком в игре.

Last Will (Necronomicon Warrior)

* Attack type Hero, Damage type Magic
* Эта способность призванного Necrominionа, которая наносит урон персонажу или герою который убивает его.

Категория: Статьй | Просмотров: 9520 | Добавил: Post | Теги: Magic, урона, Spells, Damage, наносит, NORMAL, Attack, нанесенный, повреждений | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Голосование
Нужен ли форум?

Проголосовало: 123 чел.
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Устранение вмятин кузовной ремонт ЕКБ Мастер

  •  Fakamaz © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz